Максим Наумов

Пользователи тратят в среднем 50 минут в день на Facebook, Messenger и Instagram

Стратегия семейства приложений Фейсбука дико успешна. Некоторые ожида слияние инстаграма и фейсбука в одном приложении, но всё пошло не так. Инстаграм остался отдельным приложением.

Сегодня, на отчете о доходах за первый квартал 2016 года, Марк Цукерберг сказал: «Сегодня люди во всём мире  тратят в среднем более 50 минут в день, используя Facebook, Instagram и Мессенджер… и это не считая WhatsApp.» Еще в июле 2014 года, Цукерберг говорил, что американские пользователи тратили 40 минут в день на сервисы Фейсбука, но теперь статистика подросла, и стала мировой. Если транслировать статистику с точки зрения рекламы, это означает что количество просмотров рекламных объявлений также выросло. Эта бизнес-модель стимулирует Facebook подтолкнуть людей тратить ещё больше времени с ним.

Вопрос в том, когда Facebook начнёт серьезно рассматривает его безжалостное влияние на пользователей.

В то время как некоторое количество чтения новостных лент, обмен фотографиями и сообщениями объединяет людей, использование бесконечным поиском маленьких доз дофамина — волнение от потребления новой информации, даже если мы никогда не удовлетворены до конца. Легко привыкнуть к цифровой асинхронной связи вместо того, чтобы расходовать умственную энергию на то, чтобы выйти из дома, положив ваш телефон экраном вниз, и разговаривать с людьми глядя им в глаза viagra non prescription.

Facebook имеет исследовательское подразделение, которая изучает, как мемы путешествуют по сети или как использование может повлиять на эмоции людей. Фейсбук зарабатывает $ 6 млрд в год с помощью наших глазных яблок.  Пришло время для того, чтобы рассмотреть, что можно сделать, чтобы свести к минимуму вред от потери самого себя в цифровой среде и возврату в meatspace.

Комментарии

Ваш комментарий

Comments are closed.